Обратившись в службу «Единого социального телефона», можно получить консультации и разъяснения по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи, по вопросам реализации мероприятий по выходу граждан на самообеспечение и самозанятость.
В службе «Единый социальный телефон» работают три оператора. Ежедневно поступает порядка 30-50 звонков от жителей Тюменской области.
В 2010 году в службу «Единый социальный телефон» 8 (3452) 688-886 поступило свыше 5,5 тысяч обращений. Наибольшее количество звонков поступило с вопросами о мерах социальной поддержки:
• по проезду и льготам по ЖКУ (более 3000 обращений),
• по вопросам начисления пенсии (около 1700 обращений),
• по вопросам предоставления материальной помощи (свыше 370 обращений),
• об условиях участия в мероприятиях по самозанятости и самообеспечению (более 160 обращений).
Операторы службы «Единого социального телефона» всегда готовы прийти на помощь обратившимся гражданам и ответить на любые вопросы, относящиеся к их компетенции.
Источник: Департамент социального развития Тюменской области