Центр обеспечения мер социальной поддержки Тюменской области подводит итоги работы 2025 года по приему обращений в службу Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами по номеру телефона 8-800-100-00-01.

За отчетный период операторы второй линии приняли свыше 36 тысяч звонков от жителей Тюменской области по различным вопросам социальной сферы.
Наиболее распространенные тематики обращений:
- проверка статуса оказания услуг и социальной помощи;
- порядок подачи документов и оформление госуслуг;
- консультации по причинам отказов в назначении помощи;
- уточнения сроков назначения пособий и компенсаций;
- информация о правилах и сроках начисления льгот.

Каждый позвонивший гражданин получил своевременную консультацию и квалифицированный ответ от специалистов контакт-центра.

Источник информации: департамент социального развития Тюменской области - soc.admtyumen.ru